Фирмы · Товары · Услуги · Рейтинг · Каталог производителей · Прайс-листы · Партнеры · Ваш запрос · Помощь 
Главная страница > Часто задаваемые вопросы и помощь >

 

Как система CenterS продвигает товары и услуги компаний-участниц?
 
Популярность компании на рынке, ее известность и положение среди конкурентов определяется рядом важнейших маркетинговых характеристик, в том числе:
  • Потребностью рынка в предлагаемых компанией товарных категориях
  • Осведомленностью целевой аудитории как самой компании, так и предлагаемых данной компанией торговых марках и брэндах
  • Лояльностью целевой аудитории к компании и продвигаемым ей торговым маркам
  • Ценовыми характеристиками предлагаемых товаров
  • Политикой компании по содействию потреблению ее товаров и услуг 

Стратегия системы CenterS направлена на многократное увеличение ОСВЕДОМЛЕННОСТИ о компании и предлагаемых ее товарах и услугах, а так же на расширение ЛОЯЛЬНОСТИ целевой аудитории.

 

Эта стратегия реализуется путем эффективного использования возможностей Интернет-коммуникаций. 
 
В основе нашей технологии лежит специальная обработка информации, поступающей от компаний-участниц поекта. 
Каждой конкретной компании, участвующей в системе, предоставляется возможность размещения информации в рамках типового индивидуального промо-сайта компании (mini- или Centre-сайта в зависимости от пакета услуг, которым пользуется компания).  
Такая разновидность хостинга позволяет строго регламентировать структуру вводимой информации и обеспечивает тем самым возможность реализации точных алгоритмов распознавания и поиска. 

Все промо-сайты имеют простую единообразную систему навигации и типовой дизайн, что позволяет посетителям быстро освоиться на Web-ресурсе и заняться непосредственно поиском и изучением нужной ему информации. При этом сравнение компаний и выбор между ними сводится к сравнению номенклатуры оборудования, цен на него, условий поставки,  обслуживания и не отягощен проблемами, возникающими при взаимодействия посетителя с различными типами навигации отдельных сайтов, поиска по ним и загрузкой ненужной графики и рекламных заставок. 


Стратегия системы CenterS заключается в привлечении как можно большего числа посетителей из состава целевой аудитории на соответствующие по тематике промо-сайты, а также в предоставлении каждому посетителю возможности легко ознакомиться с большим количеством интересующих его тематических предложений от компаний. 

Стратегия продвижения реализуется путем создания ряда тематических отраслевых WEB-ресурсов, охватывающих все аспекты деятельности в сфере безопасности, связи, жизнеобеспечения и комфорта. Высокое качество исходной информации обеспечивает этим ресурсам преимущественное положение в поисковых системах и каталогах Рунета, что определяет постоянный рост качественной целевой аудитории на промо-сайты компаний. 
В настоящее время открыто четыре ресурса:


Критерием эффективности продвижения конкретной компании системой CenterS является число информационных коммуникаций посетителей ресурсов системы с промо-сайтом данной компании, т.е. число уникальных посетителей (число хостов) промо-сайта компании за единицу времени. 
Статистика посещаемости представлена в разделе  "Статистика посещаемости".
 
Схема взаимодействия между компанией, ресурсами системы CenterS и Интернетом

 

© 2017. Центр безопасности Центр-С. Москва. (495) 234-3212. http://www.centers.ru   E-mail:corp@centers.ru

 

Каталог компаний сферы безопасности, связи и комфорта. www.CentreS.ru